(продолжение)
Четыре горя прошло, вот, ещё три горя…
Перевернём страницу и приступим к 9-ой главе:
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от бездны.
Она (в английском переводе «он»(?)) отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
И сказано было ей, что бы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от неё подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
По виду саранча была подобна коням, приготовленным на войну., и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её – как лица человеческие.,
И волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев её – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была – вредить людям пять месяцев.
Царём над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
Одно горе прошло; вот, за ним ещё два горя.
Уф! Страшно…
Имея воображение, можно представить большую картину хаоса и страха в темно-лиловых красках Босха, в стиле отчётливо-сюриалистических фантомасгорий Дали. Кузнечик с лицом человека в женском парике с лошадиными конечностями и скорпионьим хвостом… Монстры, мучающие людей, застывшие крики ужаса. И всё это на фоне красного неба, затянутого серыми клубами дыма.
Аллегория на аллегории, странные образы, не менее странные словосочетания…
Нам нужны факты, и ещё раз факты.
Интересны теги – «дым, как из печи», «помрачилось солнце и воздух». Вид саранчи: «лица человеческие», «женские волосы», «кони, приготовленные на войну», «хвосты скорпионов», «пустынная местность без травы и деревьев», «шум от крыльев, как от стука колесниц», «власть – вредить людям пять месяцев», «ангел бездны – Аваддон»…
Колонки мировых новостей 2001 года:
Заголовок: «Американцы увидели над горящим небоскрёбом сатану…». - «Редакции сразу нескольких американских газет, которые напечатали фотографию охваченного огнём здания Всемирного торгового центра, получили массу звонков от читателей, которые говорили, что увидели «странный образ» в поднявшимся над ВТЦ столбе дыма. По их словам, они смогли рассмотреть глаза, нос, рот и рога в чёрно-сером облаке. Многие заявили, что это не что иное, как образ сатаны»…
Комментарий к последствиям терактов (Д. Якубовский, адвокат):
«Если в США уточнят, что это действительно теракты, будет ответный ход. Проблема борьбы с новой разновидностью терроризма реально существует. Американский способ борьбы – кто не с нами, тот против нас, сначала задушим экономически, потом ожиданием возмездия, а затем может быть самим возмездием, если противник не умрёт от страха. Ибо ожидание смерти хуже самой смерти»…
«Сегодня 7-го октября 2001 года после личного приказа Джорджа Буша началась атака на Афганских талибов, скрывающихся в пустынном месте Тора-Бора. Основной задачей американцев является поимка главаря бандитов Бен Ладена»…
«..На вооружение ВМС и ВВС США для операции в пустыне Тора-Бора поступили новейшие вертолёты с оружием нового поколения «скорпион» - эффективным для отстрела в горах и пещерах, которых предостаточно в той местности»…
«Сегодня 7-го марта 2002 года, после продолжительных и изматывающих обе стороны боёв в Афганских Тора-Бора, пришёл приказ главнокомандующего ВС США об окончании операции по захвату талибов, причастных к терактам 11-го сентября. Все взятые в плен бандиты переправлены в тюрьму Гуантанамо на острове Куба»…
Небольшой исторический экскурс в недавнее прошлое. Страшные слова предупреждения апостола Павла: «ибо тайна беззакония уже в действии, только не свершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь»…
Но продолжим, и закончим 9-ю главу:
«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырёх рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырёх Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, что бы умертвить третью часть людей.
Число конного войска было две тьмы тем (2000000); и я слышал число его»…
Далее идёт описание войска, в котором современными читателями легко угадываются танковые дивизии, артиллерийские корпуса, ракетно-зенитные батареи и прочая тяжёлая боевая техника.
Количество боевых единиц (2000000), и масштаб поражения (символическое «треть людей») говорят не о локальном конфликте, а вероятней всего, о мировой войне. Но очагом войны, вероятно, будет зона современных локальных конфликтов – Ближний Восток (связанные «четыре Ангела при великой реке Евфрат» дают прямой намёк на это). Для любознательных соблазнителен вопрос: как скоро? Можем только намекнуть, что мировой экономический кризис вынуждает многих власть имущих подойти к такой развязке событий… Час же, день, месяц, и год – в промысле Небес.
Но как бы не развивались дальнейшие события, согласно последним стихам главы, оставшиеся в живых после глобальной войны не образумятся, и не раскаются в своих грехах. Тогда и наступит черёд для седьмого Ангела.
(продолжение следует)…
Георгий Тюрин,
Магнитогорск. Россия
Я облако, что ветер рвёт на части. Ещё пока я здесь, но лишь отчасти. В чём наше счастье? Надеяться, терпеть и верить. Ну, а любовь? Она же как награда. Так надо постараться и успеть. Ту песню, что Господь нам дал, её бы до конца пропеть... e-mail автора:tuorin@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3528 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Женщины в служении Иисуса Христа, и в жизни церкви. - Николай Агапьев Эта работа адресована, могим представителям "слабого пола" посвятившим свою жизнь Господу и служению Ему.
Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
***
это моя первая работа подобного рода написанная очень давно. Многим женщинам (служителям), которым я давал ее прочитать она понравилась.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.