Закон Господень – это кодекс чести
Для всех держав и просто частных лиц…
- И были все единодушно вместе
При наступленье праздника седьмиц,-
Так повествует нам о ранней церкви,
Евангелист и врач, святой Лука.
Событий славных красота не меркнет,
Хотя чредой сменяются века…
Бог, выведя Израиль из Египта,
Особый даровал ему Закон.
В нем было всё- и мудрость, и защита,
Когда пред Богом соберётся он
На поклоненье каждый год три раза-
На Пейсах, Шавуот и на Суккот.
И первый сноп Создателю обязан
Отдать был хлебороб из года в год.
А после жатвы дружно приносили
От урожая испеченный хлеб;
С козлами и тельцами приходили,
Но для кого-то отправленьем треб
И непонятной данью представлялся
Закон древнейший мудрого Творца.
Являться, то пред Господом являлся
Израильтянин. Но не все сердца
Большой любовью к Господу пылали.
Пришли, поели, жертву принесли…
За годом год…
О, Господи, не я ли
Иду к Тебе, как эти люди шли?
Единодушно вместе - это значит
Не сноп, не колос, а душистый хлеб.
Одним стать хлебом – трудная задача.
Достичь самоотдачи, Боже, мне б…
О, только б после не кричать:- Доколе?-
И помнить, что по плану обмолот,
А дальше терпеливо ждать помола,
Шагнуть в огонь, когда пора придет…
И, замысел о хлебе воплощая,
В единстве жить с Господними детьми,
Других людей любя, терпя, вмещая,
«Я» сокрушая, утверждая «МЫ».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Других людей любя, терпя, вмещая,
«Я» сокрушая, утверждая «МЫ»" Болезненно, конечно... но иначе никак) Слава Богу! Комментарий автора: Еще как болезненно! Но Господь - Помощь наша. Спасибо, что заходите,Наташенька.
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.